\

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося бланк

В помощь социальному педагогу

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося бланк

Акт обследования жилищно-бытовых условий (скачать)

Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий (скачать)

Анкета для учащегося (скачать)

Заявление о постановке на внутришкольный учет

Карта обследования жизненного пространства учащегося (скачать)

Карта оценки стресс – факторов в семье (скачать)

Карта социального развития подростка (скачать)

Карточка индивидуального учета (скачать)

Карточка учета неблагополучной семьи учащегося (скачать)

Карточка учета учащегося «группы риска» (скачать)

Паспорт неформальной подростковой группы (скачать)

паспорт семьи (скачать)

АКТ ПЕРВИЧНОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯ  УСЛОВИЙ  ЖИЗНИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, оставшегося без попечения родителей (скачать)

Протокол  выхода мобильной группы (скачать)

Психолого-педагогическая  характеристика (скачать)

Статистический отчет деятельности социального педагога

                                         Методические рекомендации

Карта обследования жизненного пространства учащегося   заполняется классным руководителем при постановки учащегося любой категории (или его семьи)  на учет к социальному педагогу (Приложение №1).

Если учащийся достиг 14 лет дополнительно  классным руководителем заполняется  Карта социального развития подростка (Приложение №3).

Психолого-педагогическая карта составляется школьным психологом после постановки учащегося (или его семьи) на учет к социальному педагогу.

Психолого-педагогическая карта заполняется в соответствии с данными психологических исследований (тестирований), проведенных школьным психологом. Форма должна соответствовать установленным требованиям, т.е.

включать все важные аспекты психологических исследований (Приложение №2).

При постановке на внутришкольный учет классный руководитель должен написать заявление и  подготовить  документы в соответствии с приложением. На основании представленных документов заводится «наблюдательное дело» (Приложение №4)

Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи  заполняется социальным педагогом и хранится в «наблюдательном деле» поставленного на внутришкольный учет учащегося   (Приложение №7).

Акт обследования жилищно – бытовых условий семьи  заполняется социальным педагогом при  последующих посещениях семьи  1 раз в год и хранится в наблюдательном деле учащегося (Приложение №6).

Карта оценки стресс – факторов в семьезаполняется психологом,  после проведения диагностики и находится в наблюдательном деле учащегося (Приложение №14).

Индивидуальная карта профилактической работызаполняется социальным педагогом каждый год  с момента постановки его на все виды учета и хранится в наблюдательном деле учащегося  (Приложение № 8).

Сводная ведомость социального состояния учащихся заполняется социальным педагогом на основании данных социальных паспортов каждого класса до 15 сентября каждого учебного года (форма дана). Каждые 3-и года по данным сводной ведомости проводится мониторинг.

В конце учебного года социальный педагог составляет  Статистический отчет деятельности социального педагога. Данная документация хранится у социального педагога в отдельной папке. Ксерокопия Статистического отчета подается в конце  учебного года (с 10 по 15 мая) председателю районного методического объединения (Приложение №5).

Протокол выхода  мобильной  группысоставляется при каждом посещении семьи учащегося и хранится в его наблюдательном деле (Приложение № 9).

Социальным педагогом при формировании картотеки используется Карточка учета неблагополучной семьи учащегося  (Приложение № 15),

Карточка учета учащегося «группы риска»(Приложение №16),

Карта индивидуального учета учащегося (Приложение № 17).

Паспорт семьизаполняется классным руководителем при постановки семьи на школьный учет к социальному педагогу (Приложение № 18).

Анкета  для учащегосяможет использоваться социальным педагогам при первой встречи с учащимся поставленным на учет. Данная анкета позволит социальному педагогу заполнить  психолого – педагогическую карту. Анкета храниться в наблюдательном деле учащегося. (Приложение № 19)

Паспорт неформальной подростковой группы   заполняется социальным педагогом при наличии неформальной группы и хранится в папке «Неформальные группы» (Приложение № 20 ).

Характеристика микрорайона школы может использоваться социальным педагогом в работе (Приложение № 21)

РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ  СОСТАВЛЕНИЯ  АКТОВ  СОХРАННОСТИ  ЖИЛОЙ  ПЛОЩАДИ,  ЗАКРЕПЛЕННОЙ  ЗА  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.

В  соответствии с приказом  Министерства  образования,  Министерства ЖКХ,  УВД  области,  регистрационной палаты №440 от 05.06.2001г.  органы опеки и попечительства 1 раз в год  направляют в адрес  администрации  интернального  учреждения акт  сохранности  жилого помещения,  закрепленного за несовершеннолетним, 2раза в год  обследуются  условия  проживания детей, находящихся под опекой.

При обследовании  закрепленной  жилой площади рекомендуем  освещать вопросы:

-Форма собственности жилья

-Техническое состояние, функционирование систем  водо-,  газо-, энергоснабжения,  системы канализации;

-Осуществление оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги, задолжности по оплате;

-при сдачи квартиры в поднаем, необходимо предоставить информацию о расходовании поступаемой оплаты (на сберкнижку, приобретение предметов длительного пользования).

-Для опекаемых детей: где и с кем фактически проживает, как складываются  взаимоотношения в семье, состояние здоровья опекаемых, успеваемость.

       ДОКУМЕНТЫ,  НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ  ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)

– заявление кандидата в опекуны (попечителя) на имя главы администрации района (города)  о назначении опекуном (попечителем) над несовершеннолетним (указать ФИО, год рождения) с указанием мотивированных  причин  учреждения  опеки (попечительства).

        ВНИМАНИЕ.

Под опеку могут быть переданы как здоровые, так и больные дети. Согласие опекать больного ребенка кандидат в опекуны указывает в своем  заявлении.

-документальные свидетельства того, что несовершеннолетний относится к категории детей, лишившихся попечения родителей.

       НЕОБХОДИМО  ИМЕТЬ

·        копия свидетельства о смерти родителей, заверенная у нотариуса;

·        выписка из решения суда о лишении родителей права на воспитание;

·        справка о заболевании родителей, заверенная главврачом;

·        в случае загранкомандировки родителей – справка из военкомата, с места работы.

-акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, нуждающегося  в  защите, с  заключением  и  мотивированным  предложением  о  виде  его  устройства  на  дальнейшее  воспитание (Приложение № 10)

             ВНИМАНИЕ.

  Акт предоставляется  в  отдел  по  образованию, копия  хранится  у  социального  педагога.

-заключение о  здоровье  несовершеннолетнего.

-опись имущества, оставшегося после смерти родителей, с указанием, кому  оно  передано  на сохранность  (Приложение № 12)

             ВНИМАНИЕ.

Опись  составляется  социальным  педагогом  в  3-х  экземплярах. Прилагается  к  делу  один экземпляр  описи имущества с подписью лица,  которому  оно  вручено  на  сохранность.

-копия свидетельства о рождении ребенка.

-справка  с места  жительства  кандидата  в опекуны (попечители ) о составе его семьи и занимаемой  ею жилой площади.

-согласие супруга  будущего опекуна (попечителя) о приеме в свою семью подопечного.

-кандидат в опекуны должен предоставить медицинские справки из противотуберкулезного, психоневрологического, наркологического, кожно-венерического  диспансеров, заключение терапевта, заверенное у главврача. От  других членов семьи – справки от терапевта.

-характеристика на  кандидата в опекуны с места работы, заверенная администрацией.

-сведения о братьях, сестрах, близких родственниках  кандидата  в  опекуны.

-автобиография кандидата в опекуны.

-письменное заключение органа управления образованием (по месту жительства  несовершеннолетнего или кандидата в опекуны) о назначении гражданина (ФИО), проживающего (адрес),опекуном (попечителем) над несовершеннолетним (ФИО) и назначении  опекунского пособия  на  подопечного ребенка,  который не имеет родителей, способных его воспитывать  и  содержать.

            ВНИМАНИЕ.

Опека (попечительство) устанавливаются постановлением администрации района (города)  по  месту  жительства  несовершеннолетнего, лишившегося  попечения  родителей  или  по  месту  жительства  кандидата  в  опекуны (попечителя).

  Орган  управления  образованием  выплачивает опекунам (попечителям)  денежные  средства  на  питание,  приобретение  одежды,обуви, мягкого инвентаря подопечным.

Назначение  данных  выплат регулируется  Положением о порядке  выплаты  денежных  средств на детей, находящихся  под  опекой (попечительством), утвержденный приказом  Министерства  образования  РФ  от 16 февраля 1993г. №50.

Опекун  несет ответственность за судьбу подопечного,  обязан проживать совместно с ним. Если подопечный после установления  опеки переезжает  к  опекуну, то вопрос  о  сохранении  его  жилой площади по месту  ее  нахождения  решается  органом  опеки и попечительства  администрации  района  по  предложению  органа  управления  образованием

(Приложение № 11).

Незаконные  действия  опекуна(попечителя)  могут  быть  обжалованы  в органы опеки и попечительства  любым  лицом, в том числе  подопечным. Опекуны (попечители) могут быть освобождены от своих  обязанностей по личной  просьбе, если органы опеки и попечительства признают, что эта  просьба вызвана  уважительными  причинами.

Наблюдение за деятельностью опекунов (попечителей), условиями жизни  подопечных детей, сохранением их имущества,  жилья  до  достижения ими  совершеннолетия  осуществляется  органами  управления  образованием  с  помощью  социального педагога.

Личное дело опекаемого ребенка  дополняется  два  раза в год следующими документами:

          -актом контрольного  обследования условий жизни (при выявлении неблагоприятных условий жизни и воспитания  подопечного  семья  берется на особый контроль и посещается чаще) (Приложение №13). Копия акта контрольного обследования условий жизни и воспитания хранится у социального педагога.

          -справки о здоровье, успеваемости подопечного, выплате алиментов  или  пенсий по случаю смерти родителей, о сохранности его имущества и жилой  площади, поступлении дивидентов по акциям (1раз в год) на его имя.

            В   методических  рекомендациях  по делопроизводству   систематизированы  основные документы, касающиеся  главных направлений деятельности  социального  педагога.

Данное пособие может  быть  использовано социальными педагогами, классными руководителями общеобразовательных учреждений.

Источник: http://www.prourok.ru/node/51

Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося бланк

Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающе(гося) (йся) ____ класса

__________________________________________________________________ школы

_________________________________________________________(ФИО обучающегося)

дата рождения___________________

проживающего по адресу__________________________________________________

Комиссия в составе ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

от ______________________ (число, месяц, год)

обследовали жилищно-бытовые условия ученика (цы) ___ класса _____________________

по адресу: ____________________________________________________________________

Комиссия посетила данную семью в связи _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комиссия установила, что __________ проживает в частном доме площадью_______ м2 Домовладельцем является ______________________________________________________

Вместе с несовершеннолетним __________________ на данной площади проживают __ человек (ФИО, даты рождения) _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комиссия выяснила, что у ____________________ есть (нет) отдельная комната со всем необходимым: шкаф для одежды, отдельное спальное место в виде ________________, письменный стол, полка для учебников и книг.

В доме______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Санитарно-гигиенические условия_______________________________________________

У ____________ имеется (нет) сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности, спортивная форма.

Питание_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья испытывает большие материальные трудности (является малообеспеченной), т.к.

Многодетная

Родители-инвалиды

Опекунство и попечительство

Неполная семья

Ребенок часто болеет, имеет слабое здоровье

Родители злоупотребляют спиртными напитками

Родители-наркоманы

Родители не работают, ведут аморальный образ жизни

Местонахождение родителей неизвестно

Родители недееспособны

Отношения между членами семьи доброжелательные, уважительные (или нет), часто возникают конфликты

Дополнительные сведения _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: комиссия считает, что______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/akt_obsledovaniya_zhilishnobitovih_uslovij_obuchayushego_150109.html

Акт жилищно-бытовых условий: скачать бланк и образец заполнения

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося бланк

› Акты

28.05.2019

Год документа: 2019

Группа документа: Акты

Вид документа: Акт

Форматы для скачивания: DOC, PDF

Акт жилищно-бытовых условий составляется по результатам материально-бытового обследования граждан. Зачастую такая процедура требуется несовершеннолетним детям и учащимся дошкольных учреждений.

Жилищно-бытовые условия (ЖБУ) оцениваются в малообеспеченных и проблемных семьях. Оцениваются условия жизни для тех, кто нуждается в улучшении жилищных условий: получении льгот для уплаты коммунальных платежей, переселении и расширении жилых площадей.

Осмотр вне зависимости от целей проводится уполномоченной комиссией, ее состав варьируется по ситуации. Если процедура касается семей с детьми, там присутствуют представители органов попечительства, классный руководитель, представитель родительского комитета.

Если осмотр касается проблемных подростков (стоят на учете в комнате полиции, совершили административное и уголовное правонарушение) – в представителях обязан быть участковый. По итогам осмотра составляется и подписывается акт. О том, по какому образцу оформляется, что в нем указывается – в сегодняшней статье.

Заполненный образец акта обследованияжилищно-бытовых условий

Акт обследования ЖБУ составляется в следующих случаях:

  • при участии в госпрограммах для улучшенияусловий проживаний (нуждающимся и малоимущим);
  • для получения субсидий на частичную оплатукоммунальных платежей;
  • для дачи оценки условий жизни социальнонезащищенным слоям населения.

Зачастую осмотр и оформление документации требуется дляоценки условий жизни детей, подростков, престарелых и незащищенных граждан.

Цель процедуры: выяснение, в каких условиях живут люди,всего ли им достаточно для нормальной жизнедеятельности. В случае детей и подростков– обеспечены ли всем необходимым для жизни и развития, какая атмосферасложилась в семьи, какие взаимоотношения между ее членами.

Комиссионный акт составляется по результатам осмотра иподписывается всеми членами комиссии.

Факт! Подпись родителей и людей, у кого проводился осмотр, не требуется. Однако акт представляется им для ознакомления.

ЖБУ неблагополучной семьи необходимо для выявленийнеобходимой помощи семьям.

Документация понадобится:

  • для школы (если проводилась оценка по инициативепедагогов или психологов);
  • для суда (если рассматриваются бракоразводныедела, процессы, связанные с воспитанием и попечительством);
  • для ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) вразличных ситуациях, инициированных педагогами;
  • в центр опеки и попечительства;
  • для улучшения жилищных условий семей.

Акт обследования жилищно-бытовых условийучащегося классным руководителем

Подобная процедура может проводиться по несколькимпричинам:

  • плохое поведение в школе. Это – жестокоеобращение со сверстниками, неуправляемость, плохая успеваемость;
  • жалобы со стороны педагогов, соседей ировесников;
  • подозрение на насилие в сторону ребенка;
  • при смене жительства несовершеннолетнего дляпроверки, не ухудшились ли ЖБУ на новом месте;
  • при заведении дела об административном илиуголовном правонарушении.

Наиболее частые мотивы – обследование классным руководителем детей из малоимущих и неполных семей.

Кроме классного руководителя осмотр должен проводитьсяеще хотя бы одним представителем.

В акте жилищных условий учащегося указываются сведения:

  • о состоянии жилого помещения (квартиры, дома).Количество комнат, наличие собственной;
  • количество проживающих людей;
  • наличие и состояние мест для учебы и досуга,обеспечение канцелярскими принадлежностями;
  • психологическая обстановка, взаимоотношениямежду родственниками;
  • поведение и состояние здоровья ребенка;
  • обеспечение едой, одеждой,санитарно-гигиеническое состояние жилища;
  • социальные навыки несовершеннолетнего.

В зависимости от цели осмотра прописывается дополнительная информация.

Как заполнить акт обследования условийжизни несовершеннолетнего и его семьи

Акт составляется в свободной форме вручную или в печатномварианте, оформляется в 2-х экземплярах минимум, один из которых передаетсяорганизатору осмотра.

Для этого предварительно собирается комиссия и проводитсяобход семей. В комиссию входят:

  • представитель школы (классный руководитель,школьный психолог или другой педагог);
  • представитель родительского комитета;
  • представитель от органов попечительства.

При необходимости в комиссию включают представителя МВД –участкового. Требуется это при постановке ребенка на учет в комнату полиции,либо при нарушении подростком Кодекса об Административных правонарушениях,заведении уголовного дела.

Результат обследования материально-бытовых условий заноситсяв акт, кроме этого по тексту прописывается:

  • название бумаги, место составления;
  • дата проведения осмотра и дата фактическогосоставления документа;
  • информация о членах комиссии (ФИО, какой организациипредставляет интересы, должность работника);
  • кто является объектом оценки, по какому адресупроводился осмотр;
  • результаты;
  • подписи сторон.

Родителей можно ознакомить с текстом акта по их запросу, но их подписей на документе не требуется.

Акт обследования жилого помещения образецзаполнения

Образец обследования объекта может иметь такой вид:

Реквизиты документа (шапка) г. Альметьевск 8 апреля 2019 года
Информация о комиссии: Комиссия в составе: классного руководителя ДОУ г. Альметьевска №2 – Иванович И. А.;председатель родительского комитета ДОУ Альметьевска № 2 – Гришкевич И. Э.;представитель ООиП – Григорович Т.М. Провели обследование жилищно-бытовых условий семьи Егоровых 7 апреля 2019 года с целью (указывается).
Основная часть Результаты проверки (состояние квартиры или дома, обстановка, психологический климат и т. д.), указание технического состояния жилья
Результаты ЖБУ признаны удовлетворительными или неудовлетворительными (указываются причины)
Заключительная часть Подписи: Иванович;Гришкевич;Григорович.

Скачайте бесплатно образцы для заполнения.

Скачать документы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Акт обследования жилищных условий для школы
Акт обследования жилищных условий заявителя
Акт обследования жилищных условий

Акт жилищно-бытовых условий: скачать бланк и образец заполнения Ссылка на основную публикацию

Источник: https://Dogovory.com/akty/3311-3311.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.