Акт обследования жилищных условий образец
Содержание
- 1 Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи, несовершеннолетнего: образец заполнения
- 1.1 Что такое акт и зачем он нужен?
- 1.2 Какие бывают виды жилищно-бытовых условий?
- 1.3 Где получить справку?
- 1.4 Как правильно заполнить?
- 1.5 Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий
- 1.6 Несовершеннолетнего
- 1.7 Учащегося
- 1.8 Неблагополучной семьи
- 1.9 Молодой семьи
- 1.10 Сроки
- 1.11 Заключение
- 2 Акт обследования жилищных условий (образец) скачать
- 3 Образец акта проверки жилищных условий
- 4 Бланк
Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи, несовершеннолетнего: образец заполнения
/ Жилищные споры / Улучшение жилищных условий / Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец заполнения
Просмотров 621
Жилищный фонд России требует обновления. Многие семьи с детьми проживают в неблагоприятных условиях, в квартире не хватает места на всех членов семьи. Социальная политика государства позволяет претендовать на расширение жилой площади. Для этого нужно встать на учет в качестве нуждающегося в улучшении условий проживания.
Но чтобы заявка была одобрена, необходимо приложить акт обследования жилищно-бытовых условий. Без этого документа семья не сможет встать в очередь и получить долгожданную квартиру. О том, что это за акт, как его заполнить, кем оформляется и как выглядит – читайте в нашей статье.
Что такое акт и зачем он нужен?
Жилое помещение должно отвечать санитарно-эпидемиологическим и техническим нормативам. Их перечень можно найти в положении СНИП и СанПиНа. Одно дело, когда они расписаны на бумаге, и совсем другое — на практике, в жизни российских семей. Для этого и нужен акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищных условий – это официальное заключение жилищной инспекции, социальной службы и прочих комиссий о пригодности жилья для проживания граждан.
Такой акт подтверждает/опровергает, что семья действительно нуждается в улучшении социально-бытовых условий.
Особенности составления акта проверки:
- Второе название акта – справка о проверке жилищных условий заявителя или его семьи. Не стоит пугаться, если в отделении соцзащиты вам назовут не акт, а справку – это один и тот же документ. Правда, за счет своей структуры акт считается более подробным документом. Сюда могут включить не только общее описание, но и отдельные нюансы, например – сумму задолженности перед ЖКХ, успеваемость учащегося, роль домашних животных и т.д.
- Обследование жилищно-социальных условий бывает двух разновидностей: очередное и внеплановое. Обычно о приходе комиссии предупреждают заранее. Заявитель знает дату и время посещения квартиры. Цель обследования – выявление обстоятельств, которые требуются для постановки семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жизни. Внеплановые проверки проводятся для ДОУ, опеки и МВД.
- Оформление акта нужно для всех ситуаций с улучшением условий проживания:
- расширение жилой площади – соответствие учетной норме на одного человека (от 15 до 18 кв. метров);
- субсидия на покупку квартиры – государство погашает часть ипотеки;
- жилье инвалидам – первый этаж, наличие пандуса, лестниц и т.д.
- Заявителем может выступить кто-то из членов семьи или представитель службы опеки. Нередко с инициативой выступает директор школы, соцработник, учитель или воспитатель.
- Составленный протокол о жизни семьи можно обжаловать в жилищной инспекции. Если заявитель не согласен с выводами инспекторов, он подает жалобу – на ее основании проводится повторная проверка. Но даже ее результаты можно оспорить в судебном порядке.
Основная цель обследования – оценить аспекты условий проживания, сопоставить результаты с требованиями ГОСТ и дать рекомендации на будущее (при необходимости).
Какие бывают виды жилищно-бытовых условий?
Социальная среда, в которой живет и воспитывается ребенок может быть как положительной, так и отрицательной. Задача комиссии – установить истинные причины и вынести вердикт.
Варианты жилищно-бытовых условий:
- Комфортные – условия выше средних, когда есть все основные, но присутствуют и дополнительные удобства. Скажем, новый дом, большой метраж квартиры, охрана, консьерж, парковка, шаговая доступность школы, магазинов, аптек, торговых центров, детских площадок. Обычно это присуще новостройкам в элитных районах с развитой инфраструктурой. Шанс на улучшение материальных условий – невысокий.
- Удовлетворительные – наличие всех коммунальных удобств: электричества, отопления, воды, газоснабжения. Вместе с тем семья может нуждаться в расширении жилплощади. Например, если у пары есть ребенок и они живут в 1-комнатной квартире.
- Неудовлетворительные – нарушения санитарно-гигиенических и технических норм в жилом помещении. Для примера: повышенная влажность, недостаточное освещение, признаки плесени и грибка, «ржавая» вода, шаткость стен, осыпание штукатурки, насекомые и мыши в квартире, а также низкие доходы семьи, наличие иждивенцев и т.д.
Чем хуже условия, тем выше вероятность постановки на учет в качестве нуждающейся семьи.
Но не стоит думать, что намеренное ухудшение условий жизни ускорит принятие решения в пользу заявителя. Напротив, если факт махинаций будет установлен, семья рискует остаться без очереди на 5 лет (ст. 53 ЖК РФ). Согласитесь, приятного мало?
Где получить справку?
Акт о проверке условий проживания входит в общий пакет документов для администрации. Заявитель подает его в департамент жилищной политики или соответствующий отдел при МО. Именно туда можно обратиться с заявлением и встать на учет как нуждающийся в жилом помещении.
Кто выдает акты? Выдачей справок о бытовых условиях семьи занимаются отделы социальной защиты населения. Там же можно узнать, какие категории граждан в регионе имеют право на помощь от государства. Например, в столице всеми вопросами ведает Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.
Примерный порядок действий:
- Заявитель обращается в соцзащиту, пишет заявление, передает документы.
- Заявка регистрируется в книге записей, соискателю выдают талон о принятии.
- Формирование межведомственной комиссии по оценке жилищных условий.
- Назначение даты и времени посещения квартиры.
- Осмотр жилого помещения, опрос членов семьи, соседей, сотрудников ЖЭК, УК и участкового.
- Составление акта обследования жилищно-бытовых условий граждан.
- Подписание акта членами комиссии и семьей заявителя.
- Оформление акта, подпись должностными лицами – передача копии заявителю или его представителям: лично или по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.
- Подготовка справки о проведении обследования по адресу заявителя.
Далее, гражданину нужно обратиться в отделение соцзащиты и взять справку для дальнейших целей. Справка действительна только в отношение указанной квартиры.
Как правильно заполнить?
Оформлением акта занимается представитель инспектирующей группы. Граждане не участвуют в заполнении протокола. Однако знать о структуре акта все же нужно – хотя бы для того, чтобы иметь возможность оспорить написанное.
Ниже мы рассмотрим основные пункты акта обследования социальных условий проживания:
- Наименование документа. По центру, жирным шрифтом;
- Дата заполнения в формате «чч.мм.гггг»;
- Город (населенный пункт);
- Состав комиссии. Кто входит в число инспектирующих жилое помещение (например, сотрудник соцзащиты, СЭС, инспектор по делам несовершеннолетних, завуч школы, социальный работник ОУ, участковый, старший по подъезду);
- Сведения о семье, проживающей по конкретному адресу;
- ФИО того, чьи жилищные условия проверяются (например, ученика или пенсионера);
- ФИО членов семьи заявителя, включая несовершеннолетних детей: место работы, дата рождения, статус в семье (например, мать или отец);
- Характеристика жилого помещения: число комнат, метраж, учетная норма;
- Общий доход семьи – как обстоятельство для постановки на учет в качестве нуждающейся или малоимущей категории граждан;
- Характеристики жилищно-бытовых условий: описание удобств, санитарного состояния, мест для проживания, готовки еды, занятий с ребенком, домашних животных и т.д.
- Заключение комиссии. Вывод о результатах проведенной проверки жилья. Представитель комиссии дает рекомендации по дальнейшим действиям (например, может быть установлено, что семья проживает в неудовлетворительных условиях, при нехватке квадратных метров на человека, в социально-нездоровой среде, плохом районе, вредной экологии);
- Подписи всех членов комиссии;
- Роспись родителей несовершеннолетнего (по их желанию);
- Печать организации (при необходимости).
В ходе оценки материальной обеспеченности семьи, социальные работники могут делать фотографии и вести видеосъемку. Однако на такие действия нужно разрешение членов семьи. Если они будут против – съемка проводиться не может.
Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий
Выделяют несколько разновидностей справок о проверке условий проживания.
Рассмотрим, что входит в акт обследования ЖБУ в зависимости от заявителей.
Несовершеннолетнего
Проверяются жилищно-бытовые условия среды, в которой проживает ребенок до 18 лет. Он может быть школьником или студентом.
Обследование уровня жизни выявляет:
- статус семьи – полная или неполная;
- доходы родителей и несовершеннолетнего – общий заработок, доходы на каждого члена семьи, в том числе ребенка, источник получения денежных средств и т.д.
- степень здоровья несовершеннолетнего;
- санитарно-гигиенические нормы в жилом помещении, нет ли жалоб, получает ли ребенок коммунальные услуги, оценка их качества, общее состояние дома, чистота и порядок в квартире;
- наличие одежды и обуви, степень их изношенности, комфорта, сезонности – зимняя и летняя;
- социальные характеристики, поведение ребенка, реагирование на общение с посторонними людьми, возможные жалобы и проблемы;
- организация рабочего/учебного места для детей, зона отдыха и досуга;
- степень рисков проживания в квартире, предпосылки для ухудшения здоровья несовершеннолетних жильцов.
С учетом вышеперечисленных особенностей образец акта может иметь следующую форму:
Учащегося
Аналогично обследуются условия жизни учащегося средней школы или средне специальных учебных заведений.
Комиссия оценит, соответствует ли обстановка в квартире домашней подготовке к занятиям. Обычно смотрят, есть ли письменный стол, кресло, диван или кровать для отдыха. Имеются ли в квартире осветительные приборы, каков уровень света, нет ли предпосылок для ухудшения зрения обучающегося.
Инспекторы также проверят, есть ли у ребенка школьные принадлежности: ручки, тетради, карандаши, фломастеры, кисточки, альбомы и т.д.
Из разговора с родителями и ребенком станет ясно, кто участвует в подготовке ребенка к учебным занятиям, кто проводит с ним больше времени, чьим советам он следует.Примерный бланк для школы вы можете скачать на нашем сайте:
Неблагополучной семьи
Особое внимание уделяется материально бытовому характеру неблагополучной семьи. Отчет может понадобиться для ООиП, для МВД и других социальных служб.
Обследуя квартиру, комиссия установит состав семьи, доходы родителей, отсутствие работы и ее причины. Обычно в состав группы входит психолог или соцработник.
Его задача ознакомиться с характеристикой родителей, их поведением, нравственным состоянием.
Если окажется, что они продолжают употреблять алкоголь, вести аморальный образ жизни, игнорировать воспитание ребенка или применять физическую силу – встанет вопрос о лишении их родительских прав.
О том, что описать в акте обследования – смотрите ниже:
Молодой семьи
Исследуются жилищно-социальные условия, доходы матери и отца, их степень вовлеченности в жизнь ребенка.
Цель обследования – установить, что текущие жилищные условия не соответствуют нормам. Например, на долю каждого из членов семьи приходится менее 10 кв. метров – при учетной норме 18 кв. метров.
Выводом будет включить молодую семью в число получателей субсидии на новую квартиру. Или выделить им муниципальную квартиру с большим метражом.
Сроки
Итогом обследования становится акт с выводами членов комиссии.
Срок на его оформление – 3 рабочих дня. Должностное лицо формирует два экземпляра, которые затем передаются на подпись руководству социальной службы. Далее, в течение 3-х дней экземпляры направляются адресатам.
Один образец получит орган опеки и попечительства (ООиП), а второй останется в учреждении. Заверенную копию акта направят родителям или опекунам несовершеннолетнего ребенка. Впоследствии, они смогут получить справку и приложить ее для постановки на учёт.
Срок действия акта обследования жилищных условий – 30 дней. Если семья не успеет подать на субсидию в течение месяца, придется заказывать новый протокол. Аналогично и в случае с изменением жилищно-социальных условий, например – смена места жительства. Придется заново приглашать комиссию и оформлять новый акт проверки.Оспорить заключение инспекции можно в течение 10 рабочих дней после получения копии акта. Для этого подается заявление на имя руководителя учреждения. Если реакции не последует – нужно идти в суд и отстаивать интересы в исковом производстве.
Заключение
Итак, акт требуется в большинстве случаев — начиная от улучшения жилищных условий, и заканчивая вопросами опекунства.
Основные моменты:
- Акт обследования жилищно-бытовых условий даёт представление о жизни семьи и несовершеннолетних детей
- Оформляется в ходе плановой или внеплановой проверки ЖБУ.
- Определяет, в каких условиях живёт проверяемая семья: комфортные, удовлетворительные или плохие.
- Справку можно получить в органе соцзащиты.
- Акт включает сведения о жильцах, квартире, обустроенности, жалобах, доходах семьи и прочее. После осмотра квартиры в конце документа ставятся подписи проверяющих, родителей и третьих лиц.
- Если условия неудовлетворительные, акт послужит основанием для постановки на жилищный учёт, например – молодой семьи, инвалидов, военнослужащих.
- Органы опеки также участвуют в проверках, если в семье живут дети до 18 лет.
- Родители могут не пустить комиссию, но это сыграет не в их пользу (даже если всё в порядке).
Источник: http://law-divorce.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-obrazets-zapolneniya/
Акт обследования жилищных условий (образец) скачать
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
г. _______________
____________ ______г.
Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .
(ФИО)
работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.
Дом принадлежит _________________________________.
Обследованием установлено:
жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.
Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.
Дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:
Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы
2. Сведения о несовершеннолетних
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.
Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
3. Жилищно-бытовые условия:
3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м
3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.
Выводы:
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Рекомендации:
1. Обеспечить уход за детьми
2. Уборка квартиры, комнаты ребенка
3. Помощь в подготовке дом.заданий
Источник: https://jilishnik.ru/zayavleniya-akty/item/116-akt-obsledovaniya-zhilishchnykh-uslovij-obrazets-skachat
Образец акта проверки жилищных условий
Акт проверки жилищных условий – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт проверки жилищных условий. Есть некоторые организации и официальные поводы для проверки состояния жилищных условий.
Акт проверки жилищных условий необходим службе попечительства и опеки, или же составляется по заявлению гражданина, который нуждается в улучшении жилищных условий. Данный документ удостоверяет уровень удовлетворительности жилищных условий.
Он является официальным поводом для действий соответствующих организаций или служб в дальнейшем.
Акт подписывают уполномоченные лица и заинтересованные стороны или их представители.
В акте описывают благоустройство квартиры или дома, в том числе наличие канализации и водопровода, наличие ванной комнаты, телефона, лифта, горячей воды, тип отопления. Комиссия в заключении принимает решение о необходимости (или ее отсутствия) улучшение жилищных условий.
Когда составляется акт обследования жилищно-бытовых условий?
Акт проверки жилищных условий может составляться в нескольких случаях.
Если у работников образовательных или медицинских организаций либо правоохранительных органов имеются основания полагать, что условия содержания ребенка не отвечают установленным требованиям (нарушаются правила гигиены и санитарии, родители не исполняют своих обязанностей, ребенок подвергается жестокому обращению и т. д.).
В случае обращения гражданина для оформления опеки или попечительства.
При получении ребенком травмы и обращения за медицинской помощью — с целью выявления характера данной травмы (несчастный случай или намеренное причинение вреда).
При переезде семьи в иное жилое помещение, в котором условия проживания ребенка оцениваются как худшие в сравнении с предыдущим.
Акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться в случае агрессивного, нервозного, неуравновешенного поведения ребенка в школе, а также при поступлении в правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о совершении им административного правонарушения или преступления.
Составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи и в случае постановки ребенка на учет в детской комнате полиции либо при принятии решения о возвращении ребенка в семью, из которой ранее он был изъят по решению суда.
Также проверка может производиться на основании заявления соседей, педагогов, участкового и т. п.
В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т. д.
Зачем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи?
Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних.
В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр.
Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).
Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п.Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия.
В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).
Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.
Следует также сказать, что в большинстве случаев проверка проводится по предварительной договоренности проверяющего с семьей. Исключение составляют случаи проведения проверки в семьях, где родители ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют алкоголем и наркотиками, применяют насилие над ребенком в качестве воспитательной меры и т. п.
С составленным актом родители могут ознакомиться, однако их подписи в документе не требуется.
Акт проверки жилищных условий заявителя
«____» _______________ 20 __ г.
Населенный пункт: город ___________
Комиссия в составе : заместителя начальника управления Л.П. Селивановой начальника сектора Н.И. Трефиловой, главного специалиста Е.В. Кропотиной проверила жилищные условия гр. _______________________ проживающего по адресу : г._________ ул. ____________________ дом _______ кв. ________ и установила следующее:
1.Занимаемое жилое помещение в доме_________________(указать предприятие, обслуживающее жилой фонд) состоит из ____________ комнат жилой площадью _______ кв.м., общей площадью ________ кв.м. расположена на ________этаже _______в этажном доме.
Дом _____________________________ (каменный, деревянный, ветхий, аварийный).
Комнаты _________________________ (сухие, сырые, светлые, темные).
Квартира ________________________ (отдельная, коммунальная).
2. Благоустройство дома (жилого помещения)_________________ (водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное) ванная, лифт).
3. ____________________________ (ф.и.о.) – наниматель жилого помещения, член семьи нанимателя, собственник жилого помещения (доли в жилом помещении), член семьи собственника, не является нанимателем, не является собственником.
4. На данной площади проживают: (Ф.И.О., Год рождения, Отношение к заявителю, С какого времени проживает, Когда прописан в данном жилом помещении, Постоянно или временно, Место работы)____________________________________________________________
______________________________
Источник: https://www.webohrannik.ru/sovetnik/akt/obrazets-akta-proverki-zhilishchnykh-uslovij.html
Бланк
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина
Дата обследования___________________
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего:
____________________________________________________________________________________________
Проживающего:
Адрес (по месту регистрации) ________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания)________________________________________________________________
Обследованием уставлено:
Жилая площадьсоставляет … м2, жилой дом/ квартира, количество комнат – ……; жильё собственное/ съёмное.
Качество дома(кирпичный, панельный, деревянный; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади:водопровод, канализация, отопление: централизованное, печное; газ, ванна, лифт, телефон и т.д., состояние электропроводки (наличие скруток, оголенных проводов, целостность печного отопления); наличие мебели, бытовой техники __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади:
хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное;
запах (чистоты, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, печного дыма, мочи и т.д.);
общий беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи);
состояние квартиры (без замечаний, повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов; грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет, неубранные постели, грязное постельное белье и т.д.);
наличие домашних животных, чистота их содержания;
наличие у ребёнка места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения;
наличие игрушек, школьных принадлежностей, средств личной гигиены;
наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов);
наличие продуктов питания, готовой пищи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На жилой площади проживают(зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество
Год
рождения (день, месяц, год)
Место работы, должность /
место учебы (полностью)
Родственное
отношение
С какого времени
проживает на данной жилой площади
Отношения, сложившиеся между членами семьи(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой и т.д.):
доброжелательные, доверительные взаимоотношения в семье построены на взаимоуважении, взаимопонимании;
отсутствие понимания, уважения между членами семьи;
имеют место скандалы, ссоры, выяснения отношений;
попустительское отношение к воспитанию ребенка;
гиперопека;
совместная деятельность и общение между родителями и детьми, интерес к делам ребенка, контроль, режим дня, определение обязанностей ребенка в семье
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Характеристика родителей:(благополучные/ не благополучные: злоупотребление вредными привычками (пьянство, курение, наркомания); родители не работают/ не имеют постоянной работы (временные заработки, работа вахтовым методом); психическое заболевание родителей; жестокое обращение с детьми; один из родителей является судимым или осужденным; родители ранее были ограничены в родительских правах; невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, невнимание к их интересам ребёнка и т.д.)______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Доход в семье: (выше прожиточного/ ниже прожиточного минимума; из чего складывается семейный доход (пенсия, детские пособия, алименты, заработная плата родителей)___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Заключение: _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________ .
Подпись лиц, проводивших обследование:
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
__________________________ ______________________
Источник: https://infourok.ru/blank-akt-obsledovaniya-zhilischnobitovih-usloviy-semi-3424469.html