Альфастрахование продление полиса
Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить
Заранее не ругайте меня. Грамотой не особо владею. Попытаюсь написать, максимально понятно.
У отца заканчивается страховка. Авто было застрахован в Альфа Страховании. Обычное ОСАГО. Ну естественно, ее необходимо продлить, для безопасного движения.
Соответственно, мной был создан, новый личный кабинет. Ибо данные, от старого кабинета, отцу не выдали.
Создал кабинет, и тут началось.
Не без помощи службы поддержки, мне поменяли данные о дате рождения на какие есть, а не которые даёт сайт при регистрации.
Ну и соответственно, при нажатии на кнопку – ПРОДЛИТЬ.
Обратите внимание на сумму страховки, там все верно. Отец ездит без аварий. Много лет.
Я попадал на сайт РСА.
Мотивация перевода на сайт РСА, как мы видим. В связи со сложностями, в оформлении и расчете.
На сайте РСА, соответственно мы видим, сооовсем другие ценники. Интересно, очень интересно. И да, альфу я выбрать не могу.Далее, я позвонил в службу поддержки альфы. Звонил не раз.
Каждый раз меня переводили на “оператора”. На деле же, автоответчик.
Кульминация в том, со слов автоответчика.
Я создаю угрозу для работы сайта и компании. Угрозу бл….
Далее, я снова звоню на горячую линию. Включаю запись разговора, естественно заранее предупреждаю, что разговор пишется, для того что бы приложить его к жалобе в ЦБ РФ. Тут они вроде зашевелились. Перестали переключать на автоответчика. Но как мы понимаем, если бы проблема была решена, этого поста бы не было.
Они предложили, попробовать, зайти как новый клиент и оформить полис без личного кабинета. Мои попытки, не увенчались успехом. С телефона я не смог выбрать марку авто. Решил проверит через VPN и вуаля. Заработало. Конечно в конечном итоге, все шло к созданию ещё одного нового, личного кабинета.
Я просто заебался уже с ними разговаривать и пошёл, в почту россии(нет).
Позвонил на горячую линию ЦБ.
В общем, пояснения от ЦБ РФ.
Действительно, страховые компании, могут переводить на сайт РСА. Но, только в некоторых случаях.
Первое: если проводятся, технические работы на сайте. Технические работы, по регламенту могут проходить только раз в месяц. И должны они происходит, не ранее 22:00 и не позднее 8:00 по МСК, следующего дня. Т.е. 10 часов. ОПЕРАТОР ЦБ РФ, специально уточнил, был ли доступ в личный кабинет. Соответственно, он у меня был.
Второе: перенаправить на сайт РСА могут, если исчерпан лимит выдачи электронных полисов,на данный период. Как я понял, для определённого региона. У меня (Белгородская область).
Есть один нюанс, если данный лимит исчерпан. Они обязаны оповестить об этом, на сайте. Данных записей, соответственно не было. В общении с оператором, об этом мне не сказали.
Итог.
Оператор ЦБ РФ, настоятельно рекомендовал написать жалобу на действия данной конторы. С его слов, тут идёт конкретное не соблюдение закона.
Я не понимаю, куда идёт альфа с такой политикой, но есть предположения.
Альфе, просто не выгодно, чтобы люди оформляли страховки без “допов” . Ведь они не могут втюхать “допы” и тому подобную дичь. Ну, либо это очередной сговор.Еще раз, простите, если невнятно написал этот текст. Сильно не пинайте.
В АЛЬФУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!
Начну с того, что я доктор.
Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.
Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.
Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.
https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/
Платишь 10 тысяч – в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.
Одно но – на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.
Отбой, расходимся (нет).
Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.
https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/
Кликаем “ознакомиться с условиями” и попадаем на….
https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf
Показать полностью 9
Подгорело знатно!
С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.
4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).
Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.
При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа “для продолжения оформления полиса нажмите ссылку”.
Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.
Источник: https://pikabu.ru/story/alfa_strakhovanie_ili_kak_ya_strakhovku_khotel_prodlit_6808374
Купить нельзя продлить — АльфаСтрахование
Добрый день или вечер, уважаемые читатели моего блога.Позавчера по просьбе знакомого помог ему оформить ОСАГО онлайн.
Поскольку в прошлом году мы делали ОСАГО в АльфаСтраховании, и до окончания срока действия полиса еще есть время – две недели, то решено было просто продлить полис, поскольку никаких изменений вносить не требуется.
Дело пяти минут, как говорится)Кстати, если Вы тоже собираетесь продливать свой полис в ближайшее время, хотелось бы напомнить, что теперь полисы, оформленные онлайн вступают в действие не на следующий день, как было совсем недавно, а через 3 дня на четвертый! Источник.
И еще, поскольку бывают случаи, что “накопленные водителем баллы”, а точнее учитываемый эти баллы коэффициент КБМ – неожиданно меняется в худшую для водителя сторону, и он попросту становится “новичком” за рулем, что выливается в неожиданном подорожании стоимости ОСАГО, рекомендую заранее проверять свой КБМ.
И начинать оформлять полис не за три дня до окончания срока действия прежнего, а за 2-3 недели. У Вас будет время написать письмо с требованием проверить и исправить КБМ, если вдруг он изменился или вообще исчез. Ссылочку для проверки КБМ Вы можете найти на этой странице нашего сайта.
Итак, для начала я проверил КБМ.
Странно, но мне казалось, что КБМ должен был быть равен 0.5, в то время, когда он почему то был на 5% выше – 0.55
Ну да ладно, я с этим не спорю, однако при продлении полиса на новый период и при отсутствии страховых событий в течение периода действия прежнего полиса КБМ должен уменьшиться и составить 0.5 (что, кстати, является самым минимальным его значением. Справка)
Заходим на сайт Альфастрахование, в раздел личного кабинета “Полисы” и видим заветную кнопку “Продлить”. Жмем…
Сайт сообщает, что наш запрос будет обработан сотрудниками СК, а возможно и проверен по базе РСА, и если все в порядке, то на нашу почту придет ссылка для пролонгации (продления) договора.
Через несколько минут пришло письмо и мы смогли продолжить. (В интересах конфиденциальности личных данных некоторые цифры и слова на картинках будут закрыты серым фоном)
Цена (продления) полиса составляла 2536.69 руб.
Точь в точь, как и в прошлом году! В чем дело?Ради интереса, не закрывая данной страницы сайта мы перешли на страницу оформления нового полиса, где пришлось ввести все данные вновь.И что в итоге? Смотри ниже:
О чудо! КБМ стал меньше на 5% (как и должно быть). Ну и соответственно цена страховки снизилась на 230 рублей))) Мелочь, а приятно!
Как и предполагалось, при пролонгации полиса КБМ не изменился:
Так что, друзья, делайте выводы -если в результате пролонгации стоимость полиса, а точнее говоря размер страховой премии не изменился, то либо у Вас уже достигнут минимум из-за того, что Ваш КБМ=0.5, или Вас попросту пытаются обмануть.
Если неохота заморачиваться из-за 200-300 рублей, можете смело жать кнопку “Оплатить” и получить новый полис и неизменный КБМ. Или же попробуйте оформить новый полис и возможно даже новый полис у другого страховщика и посмотрите, изменится ли КБМ и стоимость страховки.
Еще один момент, который давно использует АльфаСтрахование – незаметное “впаривание” дополнительной услуги – страхование жизни водителя. Я думал, что оно вовсе не незаметное, поскольку все равно половина строки видна, да и при переходе к оплате с вас попытаются взять больше денег. Но, оказывается, некоторые люди попадают на эту удочку.
Благо сумма небольшая, и по отношению к цене страховки не сильно увеличивает ее стоимость – всего-то 350 рублей!Строка появляется в момент после того, как вы указываете способ оплаты. Строка тут же сдвигается под шапку расчета и ее почти не видно.
Но она не уходит целиком, чтобы, видимо, не было обвинений в адрес страховщика об обманных действиях.Просто прокрутите страницу вверх до нажатия кнопки “Оплатить” и снимите галочку из квадратика. Всё! Вот теперь жмите “Оплатить” и переходите к оплате!Ну и напоследок.
После того, как мы оплатили новый полис и получили его на свою почту, в личном кабинете было забавно наблюдать следующее:
Два полиса с одинаковыми условиями, но разной ценой!
Удачи на дорогах!Напоминаю, что с 1 ноября проверка оформления полиса ОСАГО будет осуществляться и через средства фотовидеофиксации. Имейте это ввиду, если до сих пор не оформили полис! Размер штрафа пока не меняется. Но дело разве в штрафе? Оформите полис, чтобы не было чего, не дай Бог, конечно))Будет круто, если Вы поделитесь этой записью или добавите ее в закладки:
Источник: http://e-osago.h1n.ru/news/kupit-nelzya-prodlit-alfastrahovanie